Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2021, 10:19   #19915
alexwmfx
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexwmfx
Подробнее

Онлайн: alexwmfx вне форума
Был(а): 2024-11-11 12:14
Адрес: Крым
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Если провалы на холостом ходу, типа как будто хочет заглохнуть, но сразу добовляет обороты с подхватом небольшим - то это регулятор давления ТНВД. Я менял у себя.

---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее написано было в 10:18 ----------

Цитата:
Сообщение от serg_vrn Посмотреть сообщение
У меня пробег 93 т.км. То есть та же сотка. Тьфу 3 раза. Заменены передние амортизаторы (70ткм), задние на подходе, но сколько будут подходить еще х.з., на замену лежат в гараже уже год. Заменена верхняя опора двигателя и втулки переднего стабилизатора один раз. И термостат. Сборка при этом московская.

А колодки/тормозные диски? Я торможу не агрессивно, и на 100 тыс и диски и колодки в ноль почти. А многие уже 2-3 раза поменяли.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!