Цитата:
Сообщение от PavelK2009
Эта куча намного больше, чем круиз и обогрев. Не верьте, что круиза нет из-за кнопки - этот вопрос решается в прошивке одной строчкой кода, а прошивка полностью новая. Электрической мощности генератора там более чем достаточно. Но если ее постоянно использовать, машина не вписывается в экологические нормы. Чтобы вписывалась, реле зарядки генератора управляется компьютером, и фактическая зарядка АКБ происходит только в очень ограниченных условиях работы двигателя или предельно низком уровне заряда АКБ. В основном зарядка работает в моменты торможения двигателем (которых нет при езде на круиз-контроле) На дизельных ниссанах есть прецедент длительного движения по трассе, остановился на заправке и не завелся из-за севшей АКБ. Про обогрев лобового - дизельный Ниссан аналогично не поставляется с обогревом задних сидений и руля даже в самой дорогой версии, хотя номинально генератора там хватает.
|
интересно почему таких случаев (севший АКБ после движения по трассе) нет на рестайлах первой фазы дизельного дастера? там ведь точно такой же генератор, почти такая же прошивка и точно так же не поставили автозапуск и обогрев лбины, но круиз-контроль есть. И ни одного подобного описанному вами случаю на 3 дастер-форумах за 5 с лишним лет (они выпускаются с 2015 года) не было.