Цитата:
Сообщение от bva41
Добрый день.
Что-то гуру молчат, мне нравится Ваш подход. Я бы пошел от простого/дешевого к сложному/дорогому. Разрешите позадавать Вам глупые вопросы:
1. Проверялся ли уровень масла, степень зарядки АКБ, загрязненность воздушного фильтра и ДУ, чистота электрических разъемов.
2. Грешите ли на бензин, проверялось давление в топливной рампе?
3. Сколько отходили свечи?
4. Проводилось ли автономное тестирование катушек зажигания?
5. Блок управления АБС, ЭБУ, блок управления коробкой передач – это наверное уже к спецам?
Владимир.
|
Владимир, здравствуйте. На данный момент пришёл к таком результату - электрик копался в подкапотном пространстве, среди скруток проводов, методом перебора установил, что, возможно, проблема в проводке, провёл там какие-то манипуляции, что-то перепаял, поменял релюшку бензонасоса. Но не отметает и идею с ЭБУ - возможно, мозги чудят. Уровень масла в норме, АКБ новый, проверенный, фильтр новый, ДЗ чистили, разъёмы обслуживаются, они в порядке. Давление, по словам официалов, хорошее, 3.8 Катушки тоже в норме, их проверяли. Две так и вообще новые. Пока поезжу так, понаблюдаю. Сегодня, например, не было рывков на скорости 50-60 км/ч, что уже стало обыденном делом, а вот позавчера пару раз наблюдались