Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2021, 08:46   #1060
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet на форуме
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN Посмотреть сообщение
Это да, был случай когда на автобус Хайгир нужны были тормозные барабаны, прислали комплект, передние встали как надо, с задними пошла возня , пришлось весь задний мост отчистить металической щёткой, дабы найти циферки, буквочки, иероглифы, по тому как шильдик приклепанный к мосту, китайцам ничего не сказал))) Они запутались, когда и какие барабаны и в целом задние мосты))),шли именно на этот автобус.
У нас на погрузчиках постоянно тормозная система мозг любила. Вакуумника хватало дней на 10, после чего переставал усиливать. Ремокмплекты на барабанные тормоза вообще никогда не прокатывали, только замена. И то вечно тормоза не работали как надо.
Вот по движкам проблем не знали. Лицензионные дефорсированные Исузу весьма живучие агрегаты.
Проводка вся напрямую на круглых фишках. Никаких реле. Постоянно ищешь где разъединилось или где разрыв. Крыши текли
Сидушка жесткая, без амортизаций.
В целом если сравнивать с львовскими ЛЗА на базе ГАЗ 51 конечно удобнее, практичнее и даже надежнее. Из недостатков: вечно неработающие тормоза и идотски выполненая электрика.
Но когда начинаешь сравнивать с Тойота... На ней хоть тормозить не надо бросая вилы на асфальт .

То же самое с электрическими. Когда делали копии Мицубиси - не смотря на крепеж из коричневой субстанции служили неплохо благодаря отработанной конструкции. Когда перешли на свою конструкцию то вечно стали гореть ЭБУ и просто сыпатсья гидравлические рукава. ХЗ какой вредитель и враг китайского народа разработал эти усовершенствования но гидравлические рукава на вспомогательное оборудование менять перестали. Просто заглушили и сняли рычаги управления. Я б этого конструктора расстреливал по частям.
В целом электрические более удачные, чем "болгарки" и "ЭПки", но когда садишься на STILL или TOYOTA, то понимаешь что такое плавность и точность позиционирования не в сантиметрах, а в миллиметрах. За все время в STILL поменяли только пару рукавов гидравлических.
Ну не сравнить. Да, китайская техника рабочая, часто лучше российской или советской, когда копируют западные образцы, но когда Тойота отрабатывает 12000 моточасов без ремонтов, в то время когда китаец не вылазит с ремозоны...

Привезли новых китайчат, ну я пошел цепь регулировать. Ага. Отрегулировал. Они вместо болтов под ключ на 24 поставили на 23. Ключ на 22 не лезет, на 24 проскальзывает. Малаццы. И эту цепь над отрегулировать самое редкое раз в две недели. На Штилях вообще не знал что такое.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!