Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2021, 18:44   #1066
d-r Gashe
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для d-r Gashe
Подробнее

Онлайн: d-r Gashe вне форума
Был(а): 2025-06-22 20:29
Имя: Игорь
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
является полным аналогом промышленного регулятора и может выполнять вышеперечисленные функции?
Меня терзают смутные подозрения, что ни что...
Но я не специалист в области промышленной электроники. Надеюсь, специалист меня поправит.
Спасибо за предложение. Сомнения действительно мутные. Поправлю.
ДАЖЕ ПО ТВОИМ ССЫЛКАМ Китаец на порядок легче меньше и дешевле Характеристики в буферном режиме(а он так и используется)подтверждаю. Китайский аналог мощнее и надежнее. Оба варианта присутствуют на рабочем месте в течении 3-х лет. Китайский вариант НЕУБИВАЕМ!
РТА ПОСТОЯННО РЕМОНТИРУЕТСЯ.

Ты же сам привел ссылки подтверждающие мою правоту.(соотношение параметры/цена отличаются на порядок)

Хочешь пари по попыткам убийства девайса.(ввод в критический режим, перегрузка, перегрев, к.з. ) ВПЕРЕД!!! Трансформатор ПОБС, РТА на 6 А, китайца на 20А, акк автомобильный стартерный на 60а/ч обеспечиваю.
Это не совсем честно с моей стороны, поскольку заранее точно знаю результат

P.S.
Уточняю. В РТА присутствует диодный мостик на входе, Металлический кожух, есть Ручки для переноски, а у китайца весом 200Гр их нет. Нет слова и ПРОМЫШЛЕННЫЙ.
Но это стоит 24 тр ???
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...

Последний раз редактировалось d-r Gashe; 08.05.2021 в 19:49.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!