А у мня такая вот странная ситуация: По предзаказу заказал двухлитровый оранжевый "Style" 4х4 в онлайн-шоуруме. Оплатил 10000 руб, пришел чек по почте с VIN номером машины. Забил VIN в личном кабинете а там серебристый "Life"

правда тоже 2 литра и 4х4. Позвонил в поддержку Рено, сказали ".... да, извините у нас ошибка, у вас заказ на серебристый "Life", помочь не можем, если хотите направим заявку дилеру чтобы забронировать машину из будущих поставок". То есть спасибо подождать еще 3 месяца. Связался с дилером, там вообще мрак, сказали машину с таким VIN вообще не видят в базе (хотя машина произведена в апреле и в личном кабинете ее можно прописать в свой гараж) и вежливо но настойчиво посылают разбираться с представительством Рено
