Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2021, 15:49   #1074
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 2025-05-05 16:11
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Короче те, кто практически связан с китайской техникой - с осторожностью относятся. Вроде и можно эксплуатировать, но до мировых брендов ещё далеко.

************
Вот взял на днях китайски триммер "Патриот 4355 Imperial".
Сделан весьма недурственно. Да, не Штиль, но вроде ничего так. И литье неплохое и пластик. Собрал, запускаю. Все отлично, но высокие обороты холостого хода. Надо ослабить натяжение тросика газа. Как это сделать? Надо снять кожух т.к. ключи не лезут. Кожух крепится теми же винтами, что и карбюратор (штэ?). Короче доступа нет. Взял медицинский зажим и отрегулировал преднатяг и соответсвенно обороты холостого хода. Еще курок газа постоянно за что-то цепляет. Там делов то, но недоработали. С натягом тросса тоже облажались. Думаете проблему устранят в следующем выпуске? Неа. Это ж китай.
Был бы нужен триммер постоянно, а не пару раз в сезон взял бы фирменный. А так за 5560 рублей 43 кубовый мощный триммер вполне себе. Тем более мне как механику проблем особых китайские выкрутасы не доставляют ибо знаю как бороться.
************
З.Ы. поливать грязью китайскую технику не буду. Болезни у ней из года в год одни и те же, но часто за свои деньги неплохой вариант.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!