Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2021, 19:29   #19968
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Прокатился ещё 50 километров , лампа так и горит. Буду пробовать ещё с фильтра сливать .

Цитата:
Сообщение от bbadmin Посмотреть сообщение
Борян, у меня такая гадость/глупость была при приобретении предыдущей рестайлинговой машины. Мучился неимоверно, дважды разбирал фильтр и мне "специалисты" ОД показывали на микроскопическую бусинку воды в фильтре. Уже были по гарантии менять фильтр с датчиком.
Переставляли фильтр с другой машины - все то же самое. Вот тогда реальный мастер-диагност выругался и затянул как следует гайку на болте массы, что с правой стороны за радиатором. Туда приходит масса от датчика воды в топливном фильтре.
в моей ситуации эту гайку не дотянул установщик сигналки. Под эту гайку он завел массу сигналки.
В твоем случае - смотри сам. Но с моим случаем совпадение по симптомам 100%.
А можно по подробней, где точнее расположена эта гайка ? Я беглым взглядом не нашел её. У меня провод от датчика идёт в гофру, поднимается к мотору и около генератора сплетается с косой проводов.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!