Цитата:
Сообщение от mario
Alexei79, про анализ масла улыбнуло, напоминает чем-то гадание по фотографии  Уж больно прогноз оптимистичный.
|
окунули палец в поддон, понюхали, посмотрели на свет, лизнули, хайтек технологии финли
а если серьезно, не думаю ,что надо эту тему продолжать, там тоже не дураки сидят, никто не хочет чинить по гарантии движки ,никто не хочет нанимать армию адвокатов и прочее. Вольксваген лет десять или более назад вывел турбину в массы и с тех пор немцы все на них ездят, и норм всем.
Когда была куча скептиков на тему применения реактивного движка в самолетостроении, и ничего, теперь все летают. И про пластиковые бампера тоже вой был, а теперь поди найди машину с металлическими.
Факт есть факт, увеличивая давление подачи топлива, увеличивается мощность, увеличивается эффективность топлива, это называется прогресс в эффективности технологий, и он неизбежен.
И если следовать теме темы, то впечатления от дастера с двигателем 1.3 + вариатор только самые положительные. Кто хочет комфорта, при этом проводит 90% времени на простых дорогах (ну как минимум сухих), может смело покупать эту связку.
Ну а если все это начнет сыпаться, то будет тема типа "проблемы с движком 1.3 TCe" ну или аналогичная.
Одно мне не понятно, ЗАЧЕМ ОНИ ПОСРЕДИ КОНСОЛИ ОСТАВИЛИ ЭТОТ ФАЛЛОИМИТАТОР (рычаг переключения передач)!? всем же ясно, это уже анахронизм.