Цитата:
Сообщение от Cat Matroskin
Не смотря на все заверения и радостные вопли про усиление кузова, наш с Вами новобранец страдает теми же недугами, что и наши старшие братья Дастеры, а именно образованием трещин на ЛКП в слабых местах:
Стык панели в районе задних пассажирских дверей и в верхней части крышки багажника( фото прилагаются) трескается однако только слой ЛКП и под слоем лака ибо проводя ногтем по покрытию трещину я не чувствую. Лак в этих местах точно усиленный. В воскресенье на ТО — О планирую поехать, там и заявим о косяках.
|
Цитата:
Сообщение от laamor
^ По бездорожью гоняли? Может кузов сильно перекосило. А вообще печалька конечно (
|
На ВАЗах одно время было модно ставить распорки под капот или, если универсал, позади задних сидений.
Жесткость кузова однозначно увеличивалась, но были некоторые недостатки у распорок. При ударе в одну сторону, распорка повреждала и противоположную, но как вариант, были распорки, ломающиеся при ударе. На Дастере распорку сзади, увеличивающую жесткость кузова никогда не ставили? Ну вот что-то такое, к примеру: