Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
там же тоже хомутом стянуто и ничто не мешает герметиком промазать. У меня другой вопрос, а что спереди? Там то делать планируется? Там смазка усыхает от нагрева выхлопа и гофра не помешала бы.
|
просто гофру там не поставить , нужно делать переходной фланец для крепления (из коробки нет такого ровного фланца как на заднем редукторе. Можно попробовать поставить просто силиконовый патрубок, грязи и воды там нет в таком количестве как сзади, а вот от излучения и температуры он может защитить. Пока изучаю

---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее написано было в 16:45 ----------
Цитата:
Сообщение от quq
т.к. полную герметичность по малому диаметру (обрезанному) обеспечить сложно, то я бы в гофре на макс диаметре, сделал бы небольшое дренажное отверстие. Иначе при попадании влаги под пыльник там будет баня.
|
Почему сложно??, он там и так натянут, плюс там стоит хомут. Сдвинуть рукой вперед назад мне не удалось. У меня такие хомуты на приводах стояли на другой машине...а там еще и смазка как показатель герметичности.