Цитата:
Сообщение от Assa
Если владелец пользуется командами самого модуля NAV-X, то угон еще более упрощается, если владелец хоть раз отключал через него иммобилайзер (то есть вводил на телефоне секретный PIN-код модуля). После этого троян через GSM сможет и открыть машину и отключить иммобилайзер и для этого не нужна никакая авторизация в системе.
|
Проверил специально. При активации -
мобильное устройство как метка через ПАндора БТ ставится в режим ТО без наличия самой метки при
ВКЛ зажигании (соответсвенно ключ в наличии должен быть). Но, мягко говоря несколько маловероятный вариант развития ситуации применительно к данному автомобилю- троян и угон с помощью него... Не говорю что невозможно, но просто не тот уровень авто... но безусловно надо знать о такой возможности(хотя большинство даже не интересуются этим, получили ключи от мастера, все настройки по умолчанию и поехали- ни сервисный код ни гостевой не меняют).
Да и не так удобно пользоваться dtmf-командами, намного проще просто кнопка Valet.
По моему мнению вообще нет смысла настраивать в системе смарт в качестве метки, ведь как правило при посадке в машину, многие ставят его в держатель, и в случае если из машины выкидывают, то все вытекающие из этого последствия на лицо