Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2021, 18:30   #1300
Butch_d
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Butch_d
Подробнее

Онлайн: Butch_d вне форума
Был(а): 2025-03-12 19:46
Имя: Дмитрий
Адрес: SPb
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
По умолчанию Re: Топливный фильтр дизеля (дорестайл 2011-2015) с топливной системой Delfi.

Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
Провёл эксперимент : купил свежего топлива, налил в ёмкость куда датчик буду окунать, слил с установленного фильтра немного залитого ранее топливо в другую ёмкость и в третью ёмкость налил воды.
В моём случае лампа наличия воды загорается в 3-х случаях :
- датчик штатно стоит на своём месте в фильте и подключен к электропроводке авто.
- датчик лежит в ёмкости с водой
- датчик отключен от электропроводки.
В остальных случаях лампа не загорается:
- когда датчик находился в ёмкости с свежим топливом.
- когда датчик просто висел в воздухе абсолютно сухой.
- когда датчик находился в ёмкости с слитым топливом.
- когда датчик находился в металлической ёмкости подключенной к минусу аккумулятора и с слитым топливом.
Картина запутанная, в отдельной ёмкости - всё норм, когда в штатном месте - ошибка . После появления ошибки в первый раз, проехал уже около 1000 км и заправился 2-й раз. Не знаю уже куда и копать ..
так а самое главное, когда в свежее топливо добавлена вода, срабатывает? датчик находится в самой нижней точке фильтра и если проводимости воды там достаточно, он срабатывает. если сверху макать, то ничего и не должно показывать. в теории вижу так)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!