Цитата:
Сообщение от Борян
Провёл эксперимент : купил свежего топлива, налил в ёмкость куда датчик буду окунать, слил с установленного фильтра немного залитого ранее топливо в другую ёмкость и в третью ёмкость налил воды.
В моём случае лампа наличия воды загорается в 3-х случаях :
- датчик штатно стоит на своём месте в фильте и подключен к электропроводке авто.
- датчик лежит в ёмкости с водой
- датчик отключен от электропроводки.
В остальных случаях лампа не загорается:
- когда датчик находился в ёмкости с свежим топливом.
- когда датчик просто висел в воздухе абсолютно сухой.
- когда датчик находился в ёмкости с слитым топливом.
- когда датчик находился в металлической ёмкости подключенной к минусу аккумулятора и с слитым топливом.
Картина запутанная, в отдельной ёмкости - всё норм, когда в штатном месте - ошибка . После появления ошибки в первый раз, проехал уже около 1000 км и заправился 2-й раз. Не знаю уже куда и копать ..
|
так а самое главное, когда в свежее топливо добавлена вода, срабатывает? датчик находится в самой нижней точке фильтра и если проводимости воды там достаточно, он срабатывает. если сверху макать, то ничего и не должно показывать. в теории вижу так)