Цитата:
Сообщение от Arbuzik
Вскрыли ГРМ, нашли два куска от ремня генератора. Метки КВ и РВ одновременно на 12 не встают. Когда шпонка КВ на 12 часов, при этом метка РВ на 14 часов примерно, не совпадает на 4 зуба. Как такое может быть? Когда ремень ещё не сняли, поставили метки, пересчитали, между РВ и ТНВД было 19 как и положено, а между ТНВД и КВ 47 меток.
|
вообщем дело такое:
1) когда сняли кохуж, увидели что залетело два куска сантиметров по 10 длиной от порванного ремня генератора (но узких наверно шириной в треть от нового ремня). когда начали крутить пытаясь выставить шпонку КВ на 12 часов, увидели что сколько не крути все равно метка РВ получается на 13.5-14.00 часов примерно. Выставив КВ на 12, пытались РВ крутить но клапана упираются и ближе чем на 13 часов не прокручиваются. и стопорить пытались РВ, но че толку если КВ не прокручивается при этом упираясь.
2) сначала собрали с новым роликом и ремнем по старым меткам которые поставили сами перед снятием старого ремня. СОбрали завели, ЖОПА, неправильный звук двигателя не пропал.
3) решили проверить теорию что срезало шпонку шкива РВ. снова разбираем, ослабляем немного Шкив, и ОН Прокручивается

снимаем его и видим что шпонка срезана. Понимаем что срезало шпонку и шкив провернуло относительно вала, но я так и не понял до конца как. Допустим кусками ремня генератора заклинило на время Шкив РВ, но при этом Шкив КВ должен был бы догнать и перегнать шкив РВ. а у нас же получалось что наоборот, шкив РВ убежал вперед положенного, а как если его толкает КВ через ремень. НО когда считали впадины на старом ремне получилось что между меткой РВ и меткой ТНВД 19 меток как и положено, а между меткой ТНВД и меткой КВ 47 впадин (включая впадины меток), а должно быть 51.
4) решили сделать шпонку своими силами. собрали все обратно. звук пропал. остался нормальный звук дизельного двигателя.
сейчас фото приложу