Цитата:
Сообщение от ViBer
Вопрос?..а какой конкретный смысл установки ремня по метки на ТНВД???
|
По технологии установки положено.
---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее написано было в 23:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Arbuzik
решили сделать шпонку своими силами. собрали все обратно. звук пропал. остался нормальный звук дизельного двигателя.
сейчас фото приложу
|
Двигателю Несказанно!!!!! повезло, но шпонку лучше купить нормальную, больно цена может аукнуться потом если что!
Есть только одно предположение что шпонка спасла мотор когда клапан встретился с поршнем! Может даже так задумано,как например во многих моторах где клапана приводятся рокером или коромыслом,они являются спецом слабым звеном спасая распредвал ,ГБЦ,клапаны и т д. Пример таких моторов ММС 4Д56,Опель 16D а вот подобные как наш через толкатели как правило разлетаются в хлам распредвалы на несколько 2-3 части вырывая бугели на ГБЦ,клапана,направляющие короче жесть! Пример таких моторов Тойота 2с,Пежо 1.7,фиат лянча 1.7.WV 1.6 и т д наш по идее тоже к9к
---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее написано было в 23:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Arbuzik
но я так и не понял до конца как.
|
Скорее всего ремень перескочил именно на шестерне КВ тк ему на ней легче перескакивать меньше зубьев в зацеплении. Надеюсь ремень то хоть новый поставили? Первое время обрати внимание на холодный пуск все ли цилиндры сразу работают нормально, это на предмет повреждения клапанов.
---------- Добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее написано было в 23:49 ----------
Это шпонку я так понял из сверла заколхозили? ПИПЕЦ маньяки! Бедная машина!
Ну на край из стальной шайбы делают,при наличии точила шпонку сделать на раз а такой как у вас мотор угробите нах...