Цитата:
Сообщение от Assa
Ну есть варианты: после включения режима ТО троян сносит нафиг приложение BT и эмулирует "неисправность" сигнализации. Если владелец спешит и не будет разбираться, то он просто поставит машину на охрану (но иммо при этом не активируется).
Вместо оператора трояна может работать скрипт который будет выполнять заданные действия в зависимости от условий. Например, если зажигание выключилось, но метка еще присутствует и владелец еще не успел поставить машину на сигнализацию (все эти статусы можно контролировать через "случайно" запущенное приложение BT, перехватывая данные поступающие в приложение через интерфейс Bluetooth), то входим в режим программирования, выключаем иммо и отправляем SMS/email что клиент "готов".
Конечно, все это теоретически кажется сложным, на практике же все упирается в деньги  если это будет прибыльно, то это будет реализовано. С банковскими троянами воюют уже с десяток лет, а люди продолжают терять деньги.
|
в такой схеме не очень понятен механизм заражения смартфона владельца конкретного автомобиля.
ИМХО Дастер совершенно не тот автомобиль, чтобы так заморачиваться при его угоне.