вот те винтики, что на видео, как раз и неудачны. Я воспользовался самостоятельно купленными саморезами

они сразу чёрные, не теряются и их можно оставлять ввинченными в крепёжные вставки, когда снимаешь заглушки
---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее написано было в 15:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Карт163
доступа воздуха хватит при закрытых отверстиях в верхней решётке? (ещё и летом...) перегрев не грозит?
|
для этого как раз и нужно иметь быстросъёмное крепление на таких саморезах.
я просто закрываю только правую сторону и мониторю температуру двигателя через HobDrive. Повышается больше нормы - снимаю по очереди заглушки.
Но дело в том, что наиболее выгодная для дизеля рабочая температура - 86-87 градусов. и получить её без заглушек практически невозможно даже летом. Ну только при стоянии в пробке по жаре.
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее написано было в 16:04 ----------
а вот эти крепежи неудобны
