Цитата:
Сообщение от Den_nik
Лишь бы амплитуда колебаний не увеличилась и не оторвало в самый не подходящий момент
|
если двигатель не оторвется то и троса будут жить...

Оболочка тросов жестко закреплены на кронштейне КПП с одной стороны, с другой стороны на кронштейне который крепится к кузову в центральном туннеле. За счет этого достигается четкость при включении передач, если ввести демпфер для сглаживания колебаний, то скорее всего будет более *размазана* работа ручки КПП. Выражаясь русским языком , а на фига это надо. Сколько лет работает и ни у кого не оборвало....

Кака сказал Ворчун2014: Пока двигатели ставят на резиновых подушках, а коробки к ним жёстко крепят никуда эти "шевеления" не денутся. (к этому добавить нечего)