Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2021, 20:31   #19992
Алекс Гро
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Алекс Гро
Подробнее

Онлайн: Алекс Гро вне форума
Был(а): 2021-11-01 19:54
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер DCi люкс-прив.2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer
А крестовина какая ?? задняя?? Одну разбило, а вторая каком состоянии??
а я что-то не спросил. Завтра заберу машину, узнаю.
Интересно что в сервисе где делают карданы замена ОДНОЙ крестовины стоила ДОРОЖЕ чем двух!
На мое удивление девушка по телефону пробубнила что-то вроде- возни много, она все равно расшатаная и балансировать трудно. А когда обе то за 2 часа все, и гарантия год. Не знаю, так сказали..

Завтра забираю машину, все сделали, на круг 22200 (весь ремонт полностью с карданом) регион Мск., НО есть нюанс, меня два раза пытались "раскрутить" на ремонт кардана в другом, их, ПРОВЕРЕННОМ месте, но почему-то там это все стоит 19500.
Но у меня Женек свояк, и он четко сказал что нужно только крестовины менять, а подвесной нормальный (а так-то подвесной 5к + работа 2600) хотя это все равно получается 17к против их 19,5 (даже без учета доставки).
Так нахлобучивают сервисы...

Ребята, держите Кардан в целости, а ноги и голову в трезвости!
Не позволяйте себя облапошить!

ЗЫ. в эту сумму (22к) не входят купленные заранее з/ч для ТО (включая топливный фильтр), а только левая шаровая, два наконечника, колодки, и что-то по мелочи) и конечно ремонт кардана.
З/ч для ТО мне обошлись через автодок в 4700 примерно.
И того, весь ремонт около 27к. Что из этого кардан - завтра получу документы, напишу расклад.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!