Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Я вот тоже задумываюсь о том что след. дастер на ручке (дизель) мне не очень то и нужен. Ибо живу я в миллионнике и 99% у меня пробега точно по асфальту. Прицеп не таскаю. Ну выезжаю я за грибами... раз 5-6 в году и то не каждый год грибной. В перспективе парковки в крупных городах будут как в Мск, с полной экономической нецелесообразностью ездить на работу на личном авто. Соответственно, мой пробег с 12т.км в год упадет раза в два.... Разница в расходе будет уже литра три, а не 6, как раньше. Ремонт вариатора обходится в среднем на мой взгляд не в 40к, конечно, а в 70-80, даже если его ресурс в 150 т.км, то не смертельно. Ну, единственно, вот я не знаю, те у кого вариатор у знакомых умирал, он умирал как-то внезапно, максимум за 1000км от первых симптомов, причем не от потери масла. Можно поехать в отпуск и там словить "недвижимость"...
|
скажи, милый человек, почему тогда тебе нужен именно дастер? ведь тот же каптюр данные потребности вполне покрывает, и вообще под город он больше заточен и плюшек "городских" у него больше. Если человеку подходит турбомотор с вариатором, то зачем ему эта связка в кузове дастера?
у самого абсолютно такой же расклад, и сижу не могу выбрать