Re: Замена ГРМ 2.0 своими силами (фото)
Одевал полутораметровую трубу , ломик в тормозной диск.
Сломал 2 головки , потом скрутил грани болта.
Сточил на плоские , зажал тисками , крутил тиски , похрен не берет.
Нагреть для разжижения фиксатора резьбы (если он там был) не догадался.
Начал уже кобальтовым сверлом высверливать болт.
В процессе этого интелектуального занятия вспомнил про зубило.
Нашел хорошее , тяжелое.
Заточил и со второго удара (молтком сварщика - мет чушка приваренная к куску трубы) гайка стала откручиваться.
Два дня убил на нее.
ЗЫ. Нащупал я заглушку под стартером.
Раньше я БМВшных конструкторов считал неадекватными , ну и сейчас в общем так (говорят субару . .. но незнаком) хранцузы недалеко ушли.Масляный фильтр тож замнчиво расположен.
То-ли дело Тойота.
Вся разбирается 2 ключами.
И еще там какойто кронштейн под стартером мешается.
Снимать все это вместе жуть неохота.
Как подлезть без съем не представляю.
Покрутил коленвал , еще раз проверил вмт по торчащей отвертке.
Решил что с точностью 1/10 зуба КВ смогу установить по своим меткам.
|