Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2021, 15:27   #49
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 2025-04-25 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Климат-контроль (АСКВ).

Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Они нагреваясь о трубку запросто нагреют и датчик.
Только вот компрессор отключается по достижению низкой температуры (около 2гр С), а не по высокой. И доп подогрев датчика должен отсрочить выключение компрессора, либо полностью его исключить.
И автор говорит об увеличении сопротивления медного провода, которое искажает показания датчика, а не о теплопроводности оных. Но диапазон датчика, это от сотен Ом, до десятков кОм. Удельное же сопротивление меди это миллиОмы на метр провода. Изменение сопротивления по температуре - примерно того же порядка. Потому изменением сопротивления меди в измерениях температур - пренебрегают. Иначе зачем вообще датчик? Провод нагрелся, вот и замерили температуру, да? А в моторном отсеке не смущает нагрев проводов?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!