Цитата:
Сообщение от Stan
На 125 уже гул начинает давить на уши а на 130 он просто нереальный.
|
У меня такого не наблюдается. Но есть подозрение, что заводской континенталь слишком дубовый и шумный. На предыдущем дизельном рестайле контик так не шумел и не было ощущения тяжелой резины. Ямы на скорости передавались как "шлепки", на новом как удары.
Почти уверен, в этой генерации изменили прошивку и заточена она под экономию. У меня сейчас за 6000км средний расход по б/к 6л/100км. А на рестайле был 6.3. Побочный эффект выражается в некотором недостатке тяги на переходных режимах. Как раз о чем выше говорили - 5-6 передача с 1700-1800 оборотов. Надо держать строго не меньше 2000 при переключениях на повышенные передачи. И тут еще ложечка дегтя, возможно это проблема лишь на моем экземпляре - нечеткое и жестковатое переключение передач. Возможно неверно сцепление настроено, а может проблема в кулисе. А возможно и коробка собиралась в конце кварталла

. Короче быстро переключать передачи некомфортно, если мягко сказать. Поэтому провал по оборотам идет при переключении, следовательно и раскручивать приходится до 2500 примерно.