Цитата:
Сообщение от Stan
Мне все говорят что дизель чуть не с холостых на последней передаче тянет, а у меня по факту получается что с 1500 до 3й передачи только тянет. На 4й с 1700 примерно, на 5й и 6й с 2000. До этого гудит и не тянет. Всю жизнь до этого ездил на бензине и это означало что двигателю не хватает давления масла при малых оборотах и большой нагрузке. Может у меня с движком не всё хорошо?
|
Учите матчасть и читайте документацию.
Глава 2. Вождение автомобиля
Раздел 2.2 Обкатка, замок зажигания
Автомобиль с дизельным двигателем
Во время пробега автомобилем первых 1500 км не превышайте скорость движения 130 км/ч на высшей передаче и не превышайте частоту 2500 об./мин. В дальнейшем это ограничение снимается, но только после 6000 км автомобиль сможет полностью реализовать свои рабочие характеристики.
В период обкатки избегайте интенсивных разгонов автомобиля с непрогретым двигателем и не допускайте работы двигателя на высокой частоте вращения коленчатого вала.
Цитата:
Сообщение от TiM*
2 Очень здорово помогает чип. Рекомендую.
|
вопрос спорный. мы на дорестайлинговых движках чиповали двигатель. лично я - на двух своих машинах.
да, мощность растет. Но достигается это снижением норм токсичности, т.е. большим выбросом сажи. Мне идущие сзади говорили о чёрном дыме из выхлопной трубы при прогазовке и разгоне на подъёме.
Как результат - загаженный сажей клапан EGR. И не только у меня. мастера у ОД ничего сказать не могли и чистили его по гарантии. Но на движке с сажевым фильтром снижение норм токсичности может привести к смерти сажевого фильтра. а мощности и тяги 109-сильноо движка для нашей легкой машины вполне достаточно. Вот мы и приняли решение - не искать приключения.