Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov
Хотите сказать, что гораздо более разреженный (1.5-2 раза) протектор ничего не дает? Тогда зачем второй раз AT взяли? )))
На AT больше шансов уехать. Она крепче - сложнее пробить, травить можно сильно - она на это рассчитана.
Чудес от нее ждать не стоит, особенно в штатном размере, но все же в пробуксовку она явно позже уйдет, чем штатный CrossContact LX.
|
Взял из за 70го профиля.
Да, возможно чуть крепче пробить АТ, но и на штатном проблем с этим небыло.
Да, травить можно больше АТ, но и на штатном далеко заезжал, без травления )
Просто человек живет в Мск и 80% у него асфальт... Вряд ли он поедет в воронежский чернозем буксовать и травится...)))
У меня молочная ферма. Часто езжу по полям, грунтовкам, лугам. Разницы, между АТ и штатной резиной не много. Нет смысла продавать новую резину ( терять на этом деньги, и покупать АТ)