[QUOTE=britmila;1154279]
Цитата:
Сообщение от Strusto
Картинки
Это при условии что не снимался фазик и шестерня . а чел всё это демонтировал и этот стопор хорош если кондуктор не ставить в прорезь валов . если стоит кондуктор в таком стопоре отпадает нужда . Тут по любому нужно будет удерживать шестерни от прокручивании при затяжке .
|
ТУТА ПРО К4М 1.6л
Хотя затронутые вопросы касаются обеих моторов , но будьте бдительны.
Я снимал крышку с ГРМ и ясен пень пришлось ставить новые сальники.
Может как-то можно было аккуратно при сборке подсунуть старые на место но инфы от таких искусников не нашел.
пришлось снимать шкивы с РВ ну и вся остальная канитель.
Собрал ГРМ.
КВ выставил по собственной метке ВМТ.
шкивы РВ ослаблены болтаются.
Поставил натяжной не фиксируя его и повернув эксцентрик в минимальное натяжение ремня.
Ремень начал надевать начиная со шкива КВ (его вообще не снимал на нем у меня метки)
Затем вокруг натяжного , потом выпускной потом впускной шкив РВ.
Затем другую ветку накинул на помпу.
В районе установки обводного образовалась петля.
В эту петлю вставил обводной ролик с втулкой и болтом.
Чуток геммороя с поиском наощупь дырки и ролик прикрутился.
Давить-натягивать практически ничего не пришлось.
Затем натяжной натянул как положено.
Боялся что КВ провернется и метка моя уйдет но он стоял на месте.
Болты РВ затянул 30нм (с упором в заднюю планку в прорезях).
Далее сниму планку , прокручу 2 оборота и если все норм и метки на месте то затяну РВ 90нм удерживая шкив самопальным чудо инструментом.
ЗЫ.
Фазика на моем моторе к счастью нет (осознанный выбор).
Думал что покупаю вечный мотор но жизнь внесла коррективы.
Любой из ваз-моторов бывших у меня во времена давние
больше пробегал до ремонта чем "вечный" рено-мотор
До 110ткм не дотянул , прогорел клапан.
Испытываю к рено смешанные чувства.
На любимую Тойоту золотого запаса нынче нэмае.
Да и она скурвилась.