Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2021, 09:49   #1427
Sergey_85
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Sergey_85
Подробнее

Онлайн: Sergey_85 вне форума
Был(а): 2024-04-16 11:50
Имя: Сергей
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Duster II Drive 1,5 dCi 4x4 MT6
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Добавлю свои впечатления от эксплуатации дизельного Дастера. Покупал в комплектации Драйв+комфорт, цвет - оранжевый, за 1,386+60 тыс допы дилера(сетки, защиты,установка фаркопа, установка сигналки с автозапуском и турботаймером)+ 12 тыс (ковры, доп антигравий)+16 тыс (фаркоп Galia)+32 (оклейка пленкой и тонировка). Заказал в середине апреля, получил в конце мая.
Сравнивать могу со Шкодой Октавией А5 МКПП 1,6 (если вообще можно сравнивать эти машины). Цель замены - лодка, прицеп, рыбалка, походы, сугробы и отсутствие дорог в нашем регионе, Шкода не подходит под мои цели, надоело ремонтировать подвеску, лодку толком нигде не скинуть, да и кузов пошел ржаветь на сколах, видимо годы, но ничего плохого про нее сказать не могу, отличный автомобиль под свои задачи.
Общее впечатление - все хорошо, чего ожидал, то и получил.
Что можно отметить:
1. Непривычная посадка, сидишь высоко, по комфорту вроде не хуже, во всяком случае это нужно смотреть на длительных расстояниях. На Шкоде бывало, что пятая точка немного уставала на расстоянии более 300 км. Кстати, если посмотреть на эти сидушки сзади, то да...штыри от подголовника торчат, да и в целом сиденья не впечатлили по качеству исполнения. В той же Шкоде они более сбитые и плотные, сзади ничего не прощупывается. Даже на рабочей ниве этих трубок не чувствуешь, хотя там сиденья вообще трэш...Но по посадке пока претензий нет. У меня рост средний, и сзади места всем хватит.
2. Коробка. По коробке нужно привыкать, к коротким передачам был готов (был Логан в свое время). Сначала все ж было непривычно, постоянно дергался, трогаться было не комфортно. Сейчас приноровился трогаться со второй передачи, картина поменялась кардинально, стало намного комфортное, плавность хода улучшилась, скорость набираю быстрее. В городе езжу на 2-5 передачах, 1 подключаю на неровностях и горках. Кто-то спрашивал где написано, что можно трогаться со второй - инструкция страница 2.22 (внизу справа в окошечке). Переключаюсь в диапазоне 2000...2500 по тахометру. Понравилось, что при 1500 машина едет, нажал на педаль и сразу без провалов набирает скорость. Пока езжу в режиме Авто.
3. Расход - даже сейчас, на обкатке, чувствуется, что двигатель очень экономный. Тяга - как и говорили, отличная, особенно с низов. Двигатель приемистый, мне кажется особо крутить его смысла нет, до 3000 об. наверное. В дальнейшем попробую с прицепом, но думаю будет все отлично. Двигатель не для гонок, это факт, для спокойной размеренной езды, но чувствуется запас мощности, надежность. Звук двигателя очень понравился, приятно слушать как он работает.
4. Подвеска - по первым впечатлениям жестковато, (на шкоде все было мягче) но может это и к лучшему. Дорог у нас нет, и эта подвеска как раз подходит под эти условия, проходит и неровности и леж полицейские отлично. У меня ничего не резонирует, лишних вибраций не заметил.
5. Салон и кузов - сбитый, ничего впечатляющего в нем нет, но это и не нужно наверное в этом авто. Тот самый минимум, чтобы ощущать себя в нормальной машине. Предыдущий Дастер как раз и отталкивал своим интерьером. Тут все хорошо. Меня все устраивает. При запуске климата панель потрескиевает, но недолго. Подлокотник при моем росте, нормальный, на длительном расстоянии можно положить локоть. В ноги ничего не упирается. Стеклоподъемники...ну да, придется руку подгибать, да и могли бы все импульсные поставить, но в целом не критично. Руль очень понравился, удобный приятный на ощупь, легкий...даже через чур наверное. Багажник тоже нормальный для такого кузова. В ровный пол, как я понимаю сиденья не сложить, будет небольшой уклон, но опять же не думаю, что это критично.
Внешне кузов понравился, во всяком случае равнодушным он точно не оставляет, на работе, в основном всем понравился, но есть и те, кому не зашел. И как я понял это те, кто совсем не знает, что такое Дастер и в чем его преимущества и вообще, что сейчас творится на рынке и что можно купить на 1,4...1,5 млн. Некоторые, даже не глядя спрашивали - "А почему Дастер? Другого не было что ль?", но после осмотра говорили, что норм.
После покупки сразу обклеил капот, крышу, передние дверные стойки, крылья, пороги, ручки, место под рамкой заднего номера, затонировал заднюю полусферу.
На дилере поставили резинку под заднюю накладку (в подарок).
Еще нужно поставить уплотнитель под капот.
Почему выбрал именно дизельный Дастер.
Особенно сравнивать не с чем, при нынешних ценах, в своей нише ему конкурентов нет (проходимость, клиренс, цена, цена владения, качество сборки).
Странно слышать от некоторых, что машина г..вно и тд, просто эта машина не для этих людей. К примеру, мне совершенно не зашла Крета, не понял я этого автомобиля, но сказать что она г..вно я не могу. Каждый авто для своих задач и это всегда борьба компромиссов особенно при отсутствии денег.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!