Цитата:
Сообщение от Сергей159
Да, есть. На каких-то древних ренохах начала нулевых годов. Тогда К9К выдавал 50-60 л.с. Потом от этих рекомендаций ушли.
И вообще в современные Рено с K9K Gen 8 теперь допускается лить только воду 0W-20 с допуском RN 17 FE
Золы там 0.8, что даже близко не вписывается в RN 0720.
Не знаю чем обоснована такая вязкость в этот мотор, но насколько я знаю от привычного K9K там осталось только одно название ибо очень много чего доработали и понавесили нового в угоду экологии.
И даже не смотря на это уже есть авто с этим мотором у которых пробег под 200 т.км. и проблем никаких нет. А регламент замены масла там раз в 30 т.км./2 года. Правда у этого К9К масляный картер теперь почти шесть литров.
Но сам бы я такую воду заливать не стал ни в коем случае, если бы такой мотор был в РФ на Дастере.
|
Ну G8 всё же в основе своей К9К, разве что с AdBlue теперь работающий. И помощнее. Даже немного странно, выхлоп меньше, а мощности больше)))
Вязкость нынче для всех дизелей с Евро 6 не выше 30-ти, а для Евро 6d-temp и вовсе может быть 20, угода экологии и экономичности. Холодный пуск легче и прочее.
Но надо сказать, что да, при всем при этом ресурс дизелей от этого никак меньше не становится. И хотя на моем Дастере с К9К G6 (тоже строго RN720) проехал всего 64000 км, то на рабочих авто с дизелями от Пежо намотал порядочно. А у них строго 0W30 (PSA B71 2312 C2), и замена масла через 40-50 000 км. И точно выхаживают 200 000 км.( Но на этом пробеге надо очень дорогое ТО делать с заменой ГРМ и обычно авто меняются на новые)
И насчёт экономичности на этих маслах, микрик с дизелем 1.6 (95 сил) весом 1800( порожний) в среднем потреблял 6.5 литров, а с двигателем 2.0 (122 сил) весом в 2 тонны(тоже порожний) всего 7.3
Такие вот факты)))