Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2021, 22:46   #20131
м231
Новичок
 
Аватар для м231
Подробнее

Онлайн: м231 вне форума
Был(а): 2022-03-16 14:09
Адрес: волгоград
Автомобиль: рено дастер
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
1800-2500 у меня примерно получается. При резких разгонах до 3000 кручу.

Гул на 3000 остался пока. Ехать комфортно либо 120 либо 140, на на 140 расход к 9л стремится. Ну нафиг. Для тех кто считает что быстрее 90 на дизеле ездить нельзя в принципе, это я с Крыма в Питер еду. 90 буду ехать неделю.
Тоже озаботился проблемой гула на 3000 об.Машина моя 2019 г.Так вот, у меня этот гул (это примерно как если сказать с закрытым ртом букву Б) появлялся где-то с 2500 и пик был на 3000 об.После 3000 он уменьшался, но 140-150 я не езжу, только иногда, если нужно быстрей обогнать.Стал я вникать в эту проблему ,копать интернет и пришел к выводу,что скорее всего,этот глухой ,навязчивый гул издает либо впускной тракт ,либо интеркулер,либо оба вместе.Что я предпринял-зашумил ВЕСЬ впускной тракт, включая корпус возд.фильтра.Что в итоге:стало по тише ,теперь на моей крейсерской трассовой скорости 110 км(а это те самые 2500об.с чего гул нарастал)ехать стало комфортней.Для шумки применял материалы STP.Совсем гул не ушел ,но стал не таким навязчивым на фоне общих шумов.Еще обратил внимание, что на не прогретом дв.этот гул меньше.Какая тут связь пока не пойму.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!