Цитата:
Сообщение от Vit161
Зачем ждать пока лампочка загорится? У меня практически всегда минимальное количество топлива - полбака. Приблизилась стрелка к половине, на заправку. Спокойней, однако, когда запас есть.
|
Я 8 лет отъездил на дизеле (Л200), всегда заправлялся под горлышко и до момента, когда загоралась лампочка (это соответствовало примерно 12-13 литров в баке) - никогда проблем с конденсатом не возникало, а если учесть, что бак в Дастере, как говорят пластиковый, та точно и не возникнет, единственно желательно не опускать уровень топлива в баке ниже 1/2 в переходный период осень-зима или зима-весна, т.к. есть вариант заправиться летним топливом и резко ударивший мороз может его заморозить.
А знать остаток при горящей лампочке очень полезно при длительных поездках, например, в отпуск.
---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее написано было в 15:56 ----------
Цитата:
Сообщение от hesburger
Дизель тем и хорош, что полного бака, а точнее 45 литров, хватает ... или 850-900 км в городском режиме.
|
Цифры конечно приятные глазу, но честно говоря не поверю, пока сам лично не убежусь. Буду рад, если столько можно будет приехать на этом количестве топлива хотя бы по трассе
