Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2021, 17:10   #20139
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-06-22 16:42
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от м231 Посмотреть сообщение
Тоже озаботился проблемой гула на 3000 об.Машина моя 2019 г.Так вот, у меня этот гул (это примерно как если сказать с закрытым ртом букву Б) появлялся где-то с 2500 и пик был на 3000 об.После 3000 он уменьшался, но 140-150 я не езжу, только иногда, если нужно быстрей обогнать.Стал я вникать в эту проблему ,копать интернет и пришел к выводу,что скорее всего,этот глухой ,навязчивый гул издает либо впускной тракт ,либо интеркулер,либо оба вместе.Что я предпринял-зашумил ВЕСЬ впускной тракт, включая корпус возд.фильтра.Что в итоге:стало по тише ,теперь на моей крейсерской трассовой скорости 110 км(а это те самые 2500об.с чего гул нарастал)ехать стало комфортней.Для шумки применял материалы STP.Совсем гул не ушел ,но стал не таким навязчивым на фоне общих шумов.Еще обратил внимание, что на не прогретом дв.этот гул меньше.Какая тут связь пока не пойму.
У меня реально был случай. В деревне. во дворе разворачивался и бельевой верёвкой "задрал антенну (потом уже догадался). на трассе, за сотку скорость - гул. свист. С третьего раза догадался в чём дело. Да, и гул идёт от подшипников. на подъёмнике оч. легко определяется.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!