09.06.2021, 18:01
|
#20143
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-07 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от м231
Может не совсем понятно объяснил,но этот гул зависит не от скорости а от оборотов дв.То есть на 2500-3000 он проявляется максимально.В городе на него почти не обращаешь внимания,так как режим движения не постоянный,а вот на трассе другое дело-вроде можно расслабиться немного,режим монотонный и тут этот гул создает дискомфорт, явно выделяясь на фоне других шумов.Дастер не тихоня, все это знают,но я этот гул уменьшил и стало более-менее.В интернете есть немало роликов на подобную тему.Впускной тракт работает в пульсирующем режиме и обратная волна довольно громкая,вот по этому впускной тракт и шумят.Кстати кому не лень, можете посмотреть у себя,я,когда начал с этим заниматься,обратил внимание на какое то фырчание в районе воздушного фильтра,поднес ладонь к переднему верху крышки фильтра,а оттуда ощутимо бьет воздух и крышка слегка вибрирует.Может это только у меня ........... зашумлена полностью и по этому мне этот гул было слышно больше по сравнению с тем ,как если бы её не было
|
Попробуй снять приёмный патрубок, что в бампер уходит, поездить без него, проверь внутри патрубков каналы, у знакомого в каналы кусок полиэтилена затянуло, что-то похожее было.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|