Цитата:
Сообщение от teacher
При выжатом сцеплении и включенной передаче возможен запуск. Даже на БК об этом показывается надпись - выжми сцепление и нажми Старт.
|
Значит на II сделали уже умнее - к опросу датчика нейтрали добавили опрос концевика педали сцепления, ну такой вариант уже имеет право на жизнь.
Цитата:
Сообщение от teacher
Датчик в CAN нужен только для того, чтобы понять - есть защита или нет, и выбрать режим с нейтралью или без. А дальше всё зависит от автомобиля и мастера-установщика.
|
Все как раз наоборот - датчик в CAN это датчик сигнализирующий о том есть нейтраль или включена скорость, а дальше все зависит уже от сигналки - умеет ли она извлечь эту инфу из CAN или установщику нужно тянуться к нему проводами. Рестайл как и II тоже транслирует состояние этого датчика в CAN, так как она нужна штатному модуля автозапуска. Правда вроде были рестайлы без штатного автозапуска, вот там, возможно, в CAN этой инфы не было. Но если сигналка может принять такой концевик по физическому входу, то "подключить штатную защиту" можно и на рестайле без штатного автозапуска, тут действительно зависит от установщика... но ленивому установщику проще сказать что "на рестайле невозможно".