Мда, по итогу что получается.. в моем случае комплексный подход, оно реально чувствовалось, стуков с каждым замененным элементом меньше становилось, а упругости подвески больше. Замена стоек стабилизатора-была не обязательна прям щас, но уже желательна. Замена рулевых наконечников-однозначно нужна. Замена шаровых тоже нужна. Кстати люфт во всех деталях с левой стороны был. Бюджет 500 диагностика+стойки 1000 (менял сам)+наконечники 1600 (менял сам)+сход-развал 1000+шаровые 1400+замена 2000 = 7500 (еще 500 на втулки стаба, которые оказались бесполезны для моей машинки). По уму надо опять сход-развал делать.
Это учитывая, что многое сам делал и запчасти уровня бюджетного. Если все делать в сервисе и запчасти премиум, рубасов 20 надо готовить (если рычаги в сборе менять, еще 10-15). Как то не радует, честно сказать. С другой стороны, машин позволяет не замечать многие дорожные косяки, может и простительно.. Ну и какое никакое бездорожье мы с ним нюхаем периодически, с учетом этого на самом деле очень неплохо думаю
---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее написано было в 09:41 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
|
Это на машины до 2017 года вроде. После 2017 они запрессованы на стаб, и немного другая конфигурация у втулки, буду резинку втыкать сегодня сфотаю. На одну сторону вчера воткнул, после того, как понял, что купленые уже резинки в моем случае бесполезны