Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2021, 11:08   #5808
PKLancer
Старожил
 
Аватар для PKLancer
Подробнее

Онлайн: PKLancer вне форума
Был(а): 2023-07-20 11:17
Адрес: Камышин
Автомобиль: Duster 2.0 мкпп 2013г
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Если бы я знал что возникнет такой вопрос я бы сфотографировал пыльник изнутри. У него конструкция такова, что там остаётся минимальный зазор до трубы самой стойки. Этот зазор позволяет свободно передвигаться вверх и вниз. И препятствует проникновению грязи(на сколько это возможно). У неоригинального пыльника диаметр меньше как раз на столько что он просто прилип к трубе стойки и перестал двигаться.
Сегодня обсуждал эту проблему с коллегой. У него на Ситроене пыльник реализован иначе. Верх и низ пыльника жёстко крепится к штоку и к стойке соответственно. А для нормальной работы предусмотрено отверстие для выравнивания давления под гофрой пыльника.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!