Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2021, 22:31   #20155
Stan
Участник клуба
 
Аватар для Stan
Подробнее

Онлайн: Stan вне форума
Был(а): 2021-08-28 22:32
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster New dci Life
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Ятак понимаю что если что то гремит нужно либо зашумить либо музон погромче
Музон погромче тут не поможет. гул давящий, а он будет пробиваться через любую мызыку.

---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее написано было в 23:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Да ты достал со своим карданом. Новые машины, ты всем советуешь без кардана проехать.
Зачем ты злой такой? Пусть советует. Как вариант буду иметь в виду.

---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее написано было в 23:08 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
откуда я знаю какой пробег у него! Пишет что гудит. В новых тоже брак бывает.И вообще угомонись!
Идея интересная. Если ничего не поможет то наверное буду пробовать.
Но по факту гул возникает на любой передаче в районе 3000 оборотов. Чем выше передача, тем гул сильнее. Больше нагрузка на двигатель. Так что кардан, как я уже сказал, буду иметь в виду, но больше похоже на впускной-выпускной тракт.

---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее написано было в 23:10 ----------

Цитата:
Сообщение от м231 Посмотреть сообщение
Еще обратил внимание, что на не прогретом дв.этот гул меньше.Какая тут связь пока не пойму.
Действительно. На холодном двигателе меньше. После полного прогрева гудит сильнее. Еще за долгую поездку заметал что зависит от топлива. На одном топливе уже на 120кмч (лукойл)заметно гудит, на другом от 125(роснефть) только начинается. А можете поподробнее, что именно проклеивали? Если не сильно затруднит, то с фото.

---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее написано было в 23:15 ----------

Был я на дилере, поменял масло на 8000. Долго добивался от них внятных ответов. Очень боятся что я пойду в суд и сначала вообще ничего не хотели говорить. Вопросов было два. Собственно, когда переключаться на повышенную/пониженную? В итоге - переключаться вниз лучше не меньше 2000. Меньше можно, но будут быстрее засираться ЕГР и сажевый фильтр. Вверх на 3000-3500 по ощущениям. У меня ощущение приходит на 3000 из-за гула. Это и был второй вопрос. Был у них там любитель дизелей, сказал что да, есть такое у K9K и он не знает смог ли кто-то это победить. Общая рекомендация - не гонять больше 120. Не сказать что меня удовлетворили эти ответы, но хоть что-то...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!