Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2021, 11:59   #5816
Mihail Zenkov
Завсегдатай
 
Аватар для Mihail Zenkov
Подробнее

Онлайн: Mihail Zenkov вне форума
Был(а): 2025-04-08 16:10
Адрес: Витебск
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от -=Df=- Посмотреть сообщение
сосок как расположен у тебя(фото было бы вообще хорошо)?
Под чашкой, вбок от колеса (смотрит примерно на бампер). Первый (как на фото) я просверлил слишком близко к чашке, лучше сверлить с отступом от чашки на 15-20мм - удобнее паять.
Цитата:
Сообщение от -=Df=- Посмотреть сообщение
И почему такое давление выбрано(я встречал упоминания про примерно 2атм)?
Обычно качают 4-6 атм, я закачал больше - хотел сделать по-жестче. Потом почитал - в наших амортизаторах давление слабо влияет на жесткость. Давление нужно для предотвращения вспенивания масла. Больше давление - меньше вспенивание при активной работе. Если закачать 4-5 атм, то шток двигается примерно с тем же усилием, как было в оригинале. Также нужно учитывать, что объем воздуха в амортизаторе небольшой и при отсоединении компрессора будут существенные потери - так что нужен некоторый запас.
Цитата:
Сообщение от -=Df=- Посмотреть сообщение
Масло после просверливания отверстия из амортизатора в виде пены не полезло(про это тоже попадалось)?
Нет.
Цитата:
Сообщение от -=Df=- Посмотреть сообщение
И масло ты сливал перед этими манипуляциями
Нет. По шагам делал так:
1. Разобрал стойку - когда шток выдвинут, давление минимально.
2. Зачистил краску.
3. Залудил место пайки (30x30мм).
4. Начал сверлить, но не насквозь.
5. Зажал амортизатор отверстием вниз под углом примерно 20 градусов от горизонта - так и масло не вытекает и стружка вниз падает, а не внутрь амортизатора.
6. Просверлил насквозь.
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!