Цитата:
Сообщение от bbadmin
за один ход поршня происходит несколько впрысков. и это число у пьезофорсунок может быть больше в связи с их малой инерционностью. Это влияет на эффективность сгорания топлива и как раз объясняет - почему на двигателе с пьезофорсунками на 20% выше мощность, чем у дорестайлинга
|
Не стану спорить. Но скорее всего бОльшая заслуга в повышении мощности лежит на другой турбине с изменяемой геометрией.
Покатался пару дней. Порадовала хорошая шумка (думаю ничего делать не буду в отличие от предыдущего Степвея) и звук (мультимедиа пакет). По дизельку пока могу сказать, что с места разгон не огонь (попробую ещё со второй сразу трогаться), трудно не выскакивать за 3000 об/мин (обкатка всё-таки), но на ходу тянет хорошо. На 6-й если ниже 1800 обороты - начинает тарахтеть ). Передачи короткие, 6-у уже на 80-90 км/ч можно втыкать. На предыдущем Сандеро та же история (только 6-й нет), так что привычно. Но для города не всем будет удобно, имейте ввиду.
Неприятно удивила заметная вибрация руля на холостых. Прямо рукам некомфортно. У всех так? Может, снизится, притрётся: пробег 150 км.
Подлокотник как-то ни о чём, слишком низко расположен. Занижать сидение вроде не хочется, обзор пострадает. Внутрь очки положил, т.к специального очёчника нет.