Цитата:
Сообщение от Fabula_4x4
Ну что, руль пришел. Причем, судя по всему новый, совершенно не затертый и даже с подогревом и всего за 5 тысяч. И даже не проколотый для снятия подушки. Ну это лирика. Поскольку все молчат как рыбы об лед, что там и как замыкается в конпках, рассказываю.
Красный и синий - подсветка.
Белый - серый - верхняя кнопка, круиз видимо.
Белый - черный - нижняя кнопка - ограничение, судя по всему
Хотя судя по -
как раз наоборот
Дальше интереснее
Фиолетовый - оранжевый - дают сопротивление 3,9 кОм
Кнопка "0" - сопротивление 0 Ом,
Кнопка "+" - 660 Ом
Кнопка "-" - 250 Ом
Т.е - логика управления все-таки резестивная.
|
Я тоже сначала не на ту кнопку подумал)
Круиз нижняя, ограничитель верхняя, даже в инструкции написано так.
Где и как намерили сопротивления кнопок? В блоке самих кнопок резисторов нет, я разбирал и вроде не заметил их там....
Справа на руле есть 3 кнопки, 2 для бортовика, а третья для мультимедии. Вот её то можно и использовать для кнопки RES, переключив её одним концом на белый провод, а вторым на одну из кнопок (например уменьшения скорости) с резистором нужного номинала. Судя по схемам на меганы, там будет 900 ом. Но т.к. там уже висит резистор на 250ом, тогда надо будет ставить 650, вопрос только где он висит. Опять же номинал будет подбираться экспериментально, не сходятся наши номиналы с другими, существующими.
На выходных кстати накатал 800км с постоянно включенным круизом, всё норм )