Цитата:
Сообщение от vovik1959
В этом то и дело,можно навесить 160г,а можно 40. И что тут вскрывать и анализировать и так понятно,что разная толщина резины по окружности или корд так намотали,что не есть хорошо,такая покрышка вероятно,быстрее пойдет " винтом". Да вообще-то я не на чем не настаиваю,просто посмотрел отзывы,дай бог,чтобы все было хорошо с этой резиной. Ждём отчётов.
|
Да успокойте вы уже свое внутреннее земноводное

Видать где - то внутри все же гложет - а вдруг переплатил за Йоку? А иначе зачем вам (при своей новой) отчет по чужой резине

? Может дальше лучше не читать, не надо? Йока - отличная резина, уверен.
По Кордианту - в общем, в эти длинные выхи скатался в деревню на рыбалку. Тут и асфальтовая трасса, и легкая грунтовка (говнозем на сантиметр,пропитанный дождиком). Серьезной грязи не было, да я и не искал чессна говоря. Не для этого брал. Все дальнейшее сравнение на мой неискушенный брендами взгляд,по сравнению с Амтелом:
- трасса - все норм. Едет мягче, стыки, выбоины почти не замечает. На колеи также реагирует намного мягче и предсказуемее. Разгонялся почти до 140. Не водит по трассе. По шуму мнение не изменилось. Шум сильнее не стал. Тональность чуть другая. В общем зачет.
- грунтовка - ведет себя уверенно, тащит. Хотя конечно такая грунтовка не показатель, но пробуксовок не было. Косвенно о сцеплении можно судить также потому что при езде вылетали хорошие шматки грязи сзади - то есть, крупные шашки реально гребут . Единственно что если подгазуешь, то по скользкой дороге чуть сносило (или заносило) - не разобрался - сбросил газ ,едешь ровно.
В общем для тех, кто ищет относительно недорогую замену Амтелу и при этом не чисто шоссейку -вполне себе вариант.
Еще пару наблюдений - на месте руль вращается потяжелее, чувствуется что резина позубастее, трение побольше. Успел поймать белый саморез с широкой шляпкой, но в выступ протектора, так что просто выкрутил и все (вот они, плюсы высокого протектора). Любит камешки, в протекторе всегда пару - тройку найти можно, едешь цокаешь, но на скорости вылетают.
И в конце негатив, чтоб не сказали что голимая реклама. Правда почти уверен, что он не связан с резиной, но пока не буду ничего исключать. На трассе, на скорости примерно со 100 начинается вибрация на руле, которая достигает пика на 110 (некритично, но чувствительно и неприятно) и постепенно стихает к 120. На 130 на руле снова тихо. Резонанс не резонанс, или чего еще... До этого на лысом Амтеле было то же самое, только еще сильнее, быстрее 100 вообще в конце не ездил. Думал, резину поменяю и пройдет. Ан нет

Поэтому больше грешу на подвеску, иль может диск повело, не знаю. В течение недели - двух планирую у товарища с Дастера фазы 2 перекинуть его колеса (штатный Континенталь) на мой и прокатиться по трассе. Тогда будет понятно, проблема в колесах или в подвеске.