Цитата:
Сообщение от ktist 333
Так это у меня вопрос? Зачем машине,без коробки и мотора большой дорожный просвет? Пару раз заедешь,не на бездорожье,на песочек и тому и другому хана...(гротеск),но конец придёт быстро....Хочешь бездора-бери дизель,а с таким набором(1.3,,,робот),только по магазинам ездить..как-то так...по асфальту,только не пойму,а за чем вообще Дастер в таком исполнении? Куда лучше по магазинам ездить на Аркане или Каптюре...
|
знаете, кроме болот есть еще куча мест, где клиренс решает многое что, например Крымские степи. Там вполне себе сухо, но зачастую приходится проехать по россыпи камней, или въехав в горку не сесть брюхом на пике.
Но не совсем понятно, почему вы уверены, что этот движет так уж плох? Безусловно дизель это круто, но 90% времени я провожу на нормальных дорогах и мне очень хочется ездить с автоматической коробкой.
В любом случае, пока все тесты доказывают, что пару раз в год на этой комбинации движка с коробкой можно выехать даже из полной жопы.
---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее написано было в 00:30 ----------
Цитата:
Сообщение от илдар73
Старый как мир вопрос , просвет дает много даже без полного привода я на Гранте проезжал с ходу там где садились полноприводные типа авто
|
пять лет убивал степвей по карельским и крымским лесам и степям, убивал не жалея не секунды, ибо для этого и покупал.
Что сказать, малыш выдержал все испытания на отлично. А там где требовался полный привод вполне альтернативой служил меньший вес. А реношная подвеска вообще походу неубиваемая, один раз рычаг поменял и стойки стабилизатора. Так и продал, даже амортизаторы еще работали.
И это при том, что по грунтовкам и щебню я носился как по шоссе.