Re: Доработки и доп оборудование Дастер 2021-
из моего личного опыта эксплуатации по лесам уже четвёртого диздастера.
Защищать нужно в первую очередь заднюю муфту, причём сталью. Эту защиту у меня много раз снимали и выправляли кувалдой. И это хорошо, что гнулась она и её стойки, иначе от такой нагрузки может повести дно. А это уже не лечится.
С баком и трубками проблем ни разу не было, стандартную защиту трубок снимали, выправляли и подваривали.
А вот гораздо большие проблемы с поперечиной позади листа защиты картера. она очень легко цепляется за землю и камни в колее. И её выворачивает аж на 90 градусов. Клиренс исчезает, рвётся опора выхлопной системы (эта резинка дороже самой поперечины). Стоит поставить расширенную защиту, прикрывающую эту поперечную балку, а заодно и кислородный датчик и сажевый файл. как вариант - нужно всего лишь приварить к листу защиты картера двигателя дополнительную стальную полосу, прикрывающую эту поперечину. Чтобы земля, трава и камни прокатывались по этому листу. Поперечина достаточно жёсткая, но плохо работает на скручивание.
Последний раз редактировалось bbadmin; 25.06.2021 в 01:20.
|