Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2021, 18:14   #20242
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Serkap Посмотреть сообщение
Кстати, о тэнах - на предыдущей Л200 они тоже были, но работали только в положении Р на АКПП и чего-то там еще, а как на Дастере они фунциклируют, на ходу тоже греют? И ощущается ли нагрев от них, на Л200 тепла от них было ну очень мало
Если интересно, есть целая ветка,не на один час хватит читать.

---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее написано было в 18:51 ----------

Цитата:
Сообщение от YUSTASE Посмотреть сообщение
Еще дырки в передних дверях, а то в них на скорости здорово сифонит.
Извините, не хочу оскорбить, ностальгия, просто преподаватель по труду в школе объяснял: "Дырка это когда на заборе из доски выбит сучок и подпись соответствующая (п.....), всё остальное - отверстия." Ну а по сути, сифонить не должно, уплотнитель двери не даст. Возможно,( у меня так), соединитель уплотнителя стыкуется с помощью резинового жгута и как раз в нижней части и ногой при посадке задеваешь и он выскакивает, уплотнение нарушается. Глушить эти вентиляционные отверстия не рекомендуется категорически . Зимой возможный конденсат, летом дождь попадая туда "сделают уже ржавые отверстия", но в другом месте.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!