Цитата:
Сообщение от ViBer
Зато как приятно выйти утром и пока народ прогревается, под удивленный взгляды снять куртку ,сесть в теплый салон и сразу поехать или приехать в магазин , уйти на 40 мин, а вернутся в теплую машину. 
|
Не по теме, конечно, но, надеюсь, модераторы простят, не я с темы первый съехал.
Вообще не понимаю зачем в машине раздеваться зимой. А если зайти-выйти несколько раз надо, или просто до работы за полчаса доехать, какой смысл в этих раздеваниях-одеваниях? Всегда в машине был в той одежде, в какой и на улице. Отопление на минимуме, чтобы не мерзнуть от неподвиджности. Еще дальнобоев пойму, которые чуть ли не сутками за рулем.
---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее написано было в 12:47 ----------
Цитата:
Сообщение от alendrik
Ваш дизель, это не про динамичную езду, хоть обчипуйтесь.
|
А что, Дастер это гоночный болид? Доли секунд или даже 1-1,5 сек. разницы между бензиновым и дизельным в разгоне до сотни с МЕСТА, это большое значение в езде имеет? На секунду раньше до следующего светофора доехать, главная задача Дастера?
---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее написано было в 12:53 ----------
Цитата:
Сообщение от alendrik
со слезами на глазах на пролетающую ладу гранту в точку.
|
У Гранты максималка такая же, что и у Дастера, совсем не корректное сравнение. Ездил я на Гранте 160 и больше по хорошей дороге, расход бешеный и машина себя ведет не самым лучшим образом, никак не скажешь, что идет как вкопанная. И разве задача Дастера, любого, хоть бензинового, хоть дизельного, низко лететь?