Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 21:32   #8192
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Изба флудильня(обо всем)

Цитата:
Сообщение от 2duo Посмотреть сообщение
на разных машинах рено(с ESP и без) датчик ускорения одинаковый - проверяли.
Значит идет сразу универсальный двуосный... Одной проблемой, как говорится, меньше.

---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее написано было в 00:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
Вещи разные, но строятся на одном устройстве. Физически это электронный блок, обрабатывающий сигналы от датчиков, сами датчики и гидроблок с электромагнитными клапанами, управляющий давлением в тормозной магистрали. В случае с ABS, гидроблок понижает давление на тормозном контуре того колеса, которое заблокировано. В случае с ESP, наоборот, повышает давление в тормозном контуре одного из колёс (вот тут имхо и нужны дополнительные датчики + программа, для определения колеса, которое нужно подтормозить). Взято отсюда.
Что касается ESP на барабанах, то это вполне реализуемо и используется на многих машинах.
Да, кстати, я чуть не забыл про доработку гидроблока для работы ESP...
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!