Цитата:
Сообщение от 2duo
на разных машинах рено(с ESP и без) датчик ускорения одинаковый - проверяли.
|
Значит идет сразу универсальный двуосный... Одной проблемой, как говорится, меньше.
---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее написано было в 00:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Lionet
Вещи разные, но строятся на одном устройстве. Физически это электронный блок, обрабатывающий сигналы от датчиков, сами датчики и гидроблок с электромагнитными клапанами, управляющий давлением в тормозной магистрали. В случае с ABS, гидроблок понижает давление на тормозном контуре того колеса, которое заблокировано. В случае с ESP, наоборот, повышает давление в тормозном контуре одного из колёс (вот тут имхо и нужны дополнительные датчики + программа, для определения колеса, которое нужно подтормозить). Взято отсюда.
Что касается ESP на барабанах, то это вполне реализуемо и используется на многих машинах.
|
Да, кстати, я чуть не забыл про доработку гидроблока для работы ESP...