Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2021, 17:39   #25526
Essc
Старожил
 
Аватар для Essc
Подробнее

Онлайн: Essc вне форума
Был(а): 2025-04-23 08:52
Адрес: Moscow
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от alendrik Посмотреть сообщение
Мнение это то, что вы написали. Экплуатируйте как пожелаете.
Я написал то что вижу по факту в клубном сервисе. Куда приезжает коммерческий транспорт с к9к (чипанутые, по сколько сажевые давно сдохли) и пробегами 700+.
А вот у вас "одна бабка сказала".

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее написано было в 17:37 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
На самом деле обороты действительно у дизелей ограничены из за процесса смесеобразования,потому что в отличии от бензинки саляра впрыскивается в конце такта сжатия и должна успеть замешаться (даже на CR если он многоразовый те более оптимальтный и т д) Те суть в том что топливо воспламеняется от сжатого и горячего воздуха .а бензинка даже GDI (непоср впрыск) вначале воздух с топливом мешается и только потом в конце такта сжати искра.Но всеравно кпд до дизеляки не тянет! Поэтому относительно старые дизеля проигрывали бензинкам чисто по максималке, а когда ушли от унификации трансмиссий все стало на свои места.В принципе и сейчас об ограничены 5000 примерно если выше рабочие процессы не оптимальны и не эффективны.

---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее написано было в 17:22 ----------


Это почему? там что дороги лучше? я вот не заметил что например автобан Прага-Дрезден круче нашей М4 Дон .скорее наоборот.Привыкли мы себя унижать незаслужено,и топливо у нас не хуже.Потому как его же и гоним к ним.Мне одноклассница из штатов описывала наши заправки ЛукОйл,как собак не резаннных, только цены другие, четко с соответтсвием на повышение и понижение стоимости нефти! У нас в любом случае только вверх!

---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее написано было в 17:28 ----------

Масло в трансмиссии может служить вечно !нет там процессов сильных окислений потому что нет нагрева как в моторе. Я не разу не видел убитой импортной коробки от времени в отличии от наших где завод рекомендует менять масло раз в 50тыс.
В Ауди и в Опеле у меня даже сливных пробок не было!
Ограничены как и на любом двигателе. У меня чип со снятием электронных ограничений. На 190 показывает 4.6 оборотов. Только ездить с такой скоростью я не буду никогда, ибо жить ещё хочется. 3.1 оборотов для 130км/ч на платной дороге более чем достаточно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!