Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2021, 20:02   #789
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Duster vs Geely Atlas

Цитата:
В Китае отмечают, что мотор 1.5 неплохо тянет вне дороги, в чём ему помогает гибридная система, однако иногда его всё же не хватает. К тому же роботизированная коробка передач может «душить» мотор или вовсе перегреваться на бездорожье. Из плюсов можно отметить, что машина предупреждает о перегреве коробки и не даёт её «угробить». Также за пределами дороги Atlas Pro сталкивается с очередным препятствием – малыми углами въезда и съезда. Угол въезда Pro-версии кроссовера составляет 21,8 градуса, что меньше, чем у обычного Atlas на 2,7 градуса. Казалось бы, небольшая разница, но на бездорожье становится страшно что-то зацепить.
Цитата:
В Китае интервал ТО на Atlas Pro короче, чем у обычной версии кроссовера Geely и составляет 7 500 км. Китайцы жалуются, что с таким коротким интервалом на ТО уходит больше денег, чем хотелось бы. При этом в Поднебесной техническое обслуживание недорогое, и цена всех ТО на момент прохождения машиной 60 000 км составляет 5 342 юаня (60 810 рублей).
Цитата:
Многие владельцы отмечали, что багажник – одно из самых слабых мест Geely Atlas Pro. Пространства здесь мало, оно не продуманное, а сложенный второй ряд не образует ровного пола. Говоря о цифрах, объём багажника Atlas Pro составляет 380 литров. В принципе, багажное отделение автомобиля примерно такое же, как и в обычном Geely Atlas. А среди минусов можно выделить и преимущество – под фальшполом лежит докатка.
https://китайские-автомобили.рф/2021...ely-atlas-pro/
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!