Цитата:
Сообщение от alendrik
Не могу определиться, что лучше под мои нужды, хотел увидеть плюрализм мнений
|
Раньше дизель ругали за слабую топливную аппаратуру, за наличие турбины, за недогрев зимой в пробках. Сейчас у 1.3 все эти недостатки есть в наличии. Его плюсы в сравнении с дизелем - больше мощность (быстрее разгон по паспорту), и практически отсутствие возможности замерзнуть топливу зимой, ну и вибрации меньше.
Из его минусов (почему я его себе не взял, хотя очень надоела мешалка) это попадание топлива в масло и разжижение последнего, при небольших пробегах в зимний период.
Пробовал 1.3 с вариатором на тест драйве, я бы не сказал что там динамика прям вау(!), была сравнима с моим чипованным 90лс дизелем, в пределах нормальной эксплуатации, если не выкручивать в звон, то на средних оборотах дизеля 90-100лс за глаза.
В общем от 1.3 меня отпугнуло только разжижение масла, т.к. у меня в день 4 поездки по 6 км.