Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2021, 08:24   #2608
Serkap
Старожил
 
Аватар для Serkap
Подробнее

Онлайн: Serkap вне форума
Был(а): 2024-11-24 15:49
Имя: Сергей
Адрес: СПб
Автомобиль: Renault Duster II 1.5 dCi
По умолчанию Re: Расход топлива на дизельном Дастере

Цитата:
Сообщение от Алексей 1704 Посмотреть сообщение
Поражает настойчивость с которой люди хотят добиться от нестабильной системы стабильных показаний. Бак плоский, да ещё и пластиковый. Машина едет, качается. Уклоны на заправках, атмосферное давление. АЗС заведение кристально честно наливающее по чекам. Нет, хочу чтобы показывало как швейцарские часы! Мензурку измерительную видели? Она узкая и высокая. А вы в Чёрном море хотите объём от уровня чётко определять. Бред какой-то. Хочу...
Я вот тоже "хочу, чтобы лето не кончалось..." Однако каждую осень мне с горы говорят - Хрен тебе!
Небольшое лирическое отступление: условия иногда бывают ещё сложнее, у меня на самодельной лодке было два бака, которые были узкие и длинные. На одном ДУТ находился в передней его части, на другом в задней и из-за дифферента на корму (при движении) они показывали всё что угодно, только не то что нужно (один при израсходовании всего 1/5 уже показывал 1/2, другой наоборот, до последнего уверял, что бак полон), так вот даже в таких не простых условиях я в любой момент времени знал остаток в них с точностью до литра. Добился этого через очень точную калибровку показаний расхода топлива и "виртуальный бак". Правда это все было на бензиновом инжекторном моторе. На дизелях, как я понял, всё намного сложнее со съёмом показателей мгновенного расхода. На предыдущей Л200 бортовой компьютер тоже не выдавал значений израсходованного топлива за поездку, как и на новом Дастере, я установливал в него Мультитроникс и пытался из него вынуть эти показания, но как ни пытался его настроить у меня не получалось добиться адекватных цифр во всём диапазоне оборотов (мог получать близкие к правде значения, например, для повседневной эксплуатации, но стоило выехать на трассу на дальнее расстояние, как тут же он начинал безбожно врать). Виной тому (по моей версии) являлось то, что на дизелях почему-то нельзя напрямую подключиться к форсунке и брать с нее показания (скорее всего из-за того, что помимо времени открытия форсунки на расход влияет ещё и давление в топливной рампе) и расход считается не на прямую, а опосредованно - через датчик расхода воздуха.
Теперь вернёмся к нашим баранам - даже если затруднительно точно посчитать мгновенный расход, то настроить более-менее адекватные показания уровня топлива в баке можно не смотря на всю сложность формы нашего бака. Придется повозиться конечно, но думаю оно того стоит. Для общего развития почитайте как устроен наш показометр и что влияет на отображение уровня топлива на приборной панели https://renaultfan.ru/forums/topic/7...-realnyy-obem/
P.S. Ну и напоследок - колхоз дело добровольное, если вас всё устраивает, то никто никого не заставляет куда-то там лезть и что-то настраивать в нестабильной системе, пользуйтесь на здоровье
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!