Цитата:
Сообщение от Abduzarr
Здравствуйте, товарищи форумчане.
Обращаюсь к вам за советом. Сам я не опытный автовладелец, пересаживаться планирую с рено сандеро 1.4 75лс. За рулем три года, 26 лет. Нам с женой нужна машина, которая будет возить нас на дачу и по россии.
Метаюсь в выборе нового дастера между 1.3 турбо и 2.0 атм. И то и то расматривая только на механике.
Меня убедили товарищи, знакомые, да и представители интернет среды, о потенциальных проблемах 1.3 в сравнении с 2.0. В частности ресурс заявленный заводом в 200к, который вызовет недоверие и пониженную стоимость на вторичке лет через 5-7.
Хочется конечно, что бы друг был надёжным, и я склонен к 2.0, но может я не прав и 1.3 не менее ресурсный? Люди почему-то все, включая сообщения на форуме, берут 1.3, почему такой малый спрос на 2.0?
Один из отзывов был о том, что динамика 2.0 не сильно отличается от 1.3, может есть еще люди сравнивавшие?
Сам на тестдрайве ездил на 1.3 вариатор, других вариантов у дилера на тест драйве не было. По ощущениям я такую динамику раскруткой вполне выжимал и из 1.4, как ее выжимает вариатор (понимаю что сравнение некорректно, лс разны и вес отличается почти на 400кг).
Предзаказал 2.0 АТМ, механику, но прочитав все 95 стр теперь метаюсь.
Обещали привезти в августе. 2.0 появился у них только с июня.
Спасибо за любые ваши ответы и комментарии.
|
Я тоже долго метался между этими же 2-мя вариантами: хотелось и динамики, и надёжности. Выбрал 2-литровый вариант(Купил Ниссан Террано 2.0 4х4 МКПП в январе 2021 г.).
А насчёт малого спроса на атмосферник, думаю, у большинства ожидаемое время использования до продажи будет лет 5. За это время вероятность возникновения проблем весьма невелика, а поездить на динамичном авто хочется, ведь 1 раз живём, вот и склоняются люди к 1.3. Ну, а маркетологи Рено сначала вынудили некоторых страждущих купить 1.3, а теперь продают и 2.0, ведь объём продаж терять не хочется.
Насчёт надёжности 1.3: за последние полгода ожидаемая надёжность этого двигателя выросла, полгода назад ему предрекали не более 50-100 тыс. км.
К сожалению, в этой жизни за всё приходится платить: за динамику(1.3) - плати более дорогим обслуживанием, за спокойствие(2.0) - плати бОльшим расходом топлива.
С другой стороны, обслуживание 1.3 не сильно дороже и риски не сильно велики, поэтому, если бы я покупал авто сейчас, думаю, что склонился бы к 1.3. Правда, с оговоркой, потому что на моё текущее мнение всё-таки влияет некоторый опыт владения 2-литровым автомобилем.